четверг, 30 апреля 2020 г.

Письмо 30.04

Привет Алёша!
Я решил тебе написать первым о том, как я устроился в Новгороде. Город довольно спокойный и люди тут мирные,все ко мне добры и милы. В церковь,я хожу практически каждый день и молюсь за тебя, чтобы у тебя всё было хорошо.Порой бывает скучаю по училищу,и по кадетам,но увы мне надо было отлучиться. Очень радует меня, что многие вспоминают меня и шлют мне письма ,и от тебя тоже немало ,я на получал. Все переживают и расспрашивают меня о том , как я поживаю и так далее. Написал о Новгороде тебе первым, потому что очень ценю тебя и твои письма заставили меня о многом. Из хулигана, ты превратился в мужчину, который ничего не страшиться. Хотелось бы спросить, как там поживает твоя матушка и что насчёт училища? Надеюсь там ничего страшного не приключилось.
С Уважением,
отец Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий